На главную страницу.

 


avtokirishi@mail.ru

Удивительно, но факт: некоторые автолюбители всё ещё считают автокосметику своего рода баловством. А полировку автомобиля -занятием пустым и ненужным. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться...

Нужно ли использовать дополнительную защиту лакокрасочного слоя. Просто необходимо. Технология покраски металла кузова не может обеспечить полноценную защиту металла и сохранение привлекательного внешнего вида в течение достаточно длительного времени. Слои грунта или краски имеет естественные поры, через них влага, кислотные осадки и соль проникают вглубь и начинают свои разрушительный процесс.

Испытания покрытий в специальной камере с соляным туманом доказали, что новое покрытие может выдержать сотни часов, а двух-трёх летнее в тех же условиях - только десятки. Это и не удивительно: лакокрасочный слой со временем начинает покрываться микротрещинами, сколами, рисками — сказываются перепады температур и воздействие  агрессивной внешней среды. Но вот что интересно: двух-трёх летнее лакокрасочное покрытие, обработанное качественными полиролями, выдерживает воздействие соляного тумана в тех же условиях в 3-4 раза больше, чем новое покрытие" Результат налицо - использование полиролей, "залечивающих" дефекты старых покрытий, увеличивает их срок службы в десятки раз.

На  рисунке  показано  стандартное  лакокрасочное  покрытие. Многослойность не обеспечивает перекрытие пор. Первый слой на поверхности металла - химическая защита. Затем грунт, имеющий хорошую адгезию к краске и металлу. Далее 2-3 слоя краски и 2 слоя лака. Микротрещины могут проникать вплоть до фосфатирующего слоя. В эти микротрещины   попадают   влага,   кислоты,   соли.   Возникает электрохимическая коррозия. Если ничего не предпринять, то через 2-3 месяца появятся первые небольшие ржавые пятна, затем они начинают разрастаться, образуя уже более заметные очаги коррозии и, наконец, сквозные дыры. От возникновения микротрещин до дыр проходит всего год-полтора, в зависимости от загрязнения окружающей среды. В городах процесс идёт в 7.5 раза быстрее.

Осмотрите свою машину критически. Если кое-где уже заметны ржавые пятна, то дальнейшее развитие событий известно по опыту многих автомобилистов, и на размышления над вопросом - нужны ли полироли? - у вас осталось совсем немного времени. Через полгода-год они действительно могут уже не понадобиться.

 


Сайт управляется системой uCoz